Volvo. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Volvo с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Вольво, обзоры новых модификаций двигателя Volvo. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Volvo.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Volvo C30
  • Volvo C70
  • Volvo S40
  • Volvo S60
  • Volvo S80
  • Volvo V50
  • Volvo V70
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90
  • Автосалоны
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    VOLVO S40

    Volvo S40



    Автомобиль с отличным откликом и стильным современным интерьером, спроектированный для комфортного и динамичного передвижения, а так же имеющий самые передовые системы безопасности, запатентованные Volvo.

    Новый Volvo S 40 стал еще молодежнее, его изменившийся внешний облик придал ему более спортивный вид, сохранив при этом фирменный стиль компании.

    Volvo S40 New сочетает в себе компактные размеры и просторный комфортабельный салон. Дизайнеры и инженеры поработали над тем чтобы достичь максимального объема при данных компактных размерах, и чтоб все пространство было в деле. Углубили бардачок, увеличили карманы и т.д.

    Изюминкой салона Вольво S40 стала уникальная центральная консоль, которая имеет свободное пространство под собой – революционное решение, никогда ранее не встречавшееся на автомобилях такого класса. Эффектное и грамотное размещение кнопок и ручек, занятная графика дисплея, замок зажигания, модно вынесенный на переднюю панель. Актуально оформлены и приборы с двумя циферблатами и интегрированными в них второстепенными указателями.

    Новый Volvo S40 стал еще более безопасным. Это единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности. Шасси, увеличено по сравнению с предыдущей моделью по базе, так же как и колея; кузов с торсионной жесткостью на 68% больше, чем у существующей модели; зоны поэтапной деформации для поглощения энергии удара; элементы каркаса безопасности, выполненные из особо прочной стали; усовершенствованные системы SIPS.

    На Вольво S 40 теперь устанавливается новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге.

    В стандартную комплектацию теперь входят противотуманные фары, а так же кондиционер воздуха, электростеклоподъемники и подогреваемые передние сидения.

    Для обновленного семейства Volvo S40 предусмотрено восемь четырехцилиндровых двигателей. Бензиновых силовых агрегатов шесть. Это 109-сильный объемом 1,6 л, два двигателя близкого рабочего объема (1783 и 1834 куб.см), но разной мощности — 122 л.с. и 125 л.с. (второй двигатель - с непосредственным впрыском бензина), и три вариации одного двухлитрового двигателя, который в атмосферном варианте выдает 136 л.с., с наддувом низкого давления развивает 165 л.с., а с турбокомпрессором высокого давления - 200 л.с. (версия Т4). Дополняют гамму два новейших турбодизеля с непосредственным впрыском типа common rail, которые при объеме 1,9 л развивают 102 или 115 л.с. соответственно.

    Сравнительный тест Volvo S40 и Audi A4 опубликован на сайте Колёса.ру.

    Цены на Volvo S40 стартуют с отметки в 23900 USD.

    Отзывы о Volvo S40


    Баклажан511, Москва, Volvo S40 (2003 г.в.)
    Мой рост 179см. Рост моего ШЕФА - более двух метров, это точно. Он счастливый обладатель "Вольво-S40", двигатель 2,4, но в самой дешовой комплектации. Как мне, так и шефу удавалось устроиться в этой "малютке" с полным комфортом. Никаких претензий к зеркалам, несмотря на их внешнюю мииатюрность. Диапазон регулировок водительского сиденья от Гулливера до Буонапарта. Правда в данной коплетации будет разочарован пассажир - в его распоряжении только продольная регулировка и наклон спинки.

    Вообще, мне кажется, это машина для двоих. Если спереди сидит человек, ростом более 175 см., то за ним сзади делать нечего, если Вы выше 160см.

    Что касается скоростного режима - мой автомобиль оборудован "автоматом" с возможностью ручного переключения. Практтика на Киевском шоссе показала - С 50 км/ч в режиме Кик-даун разгоняется вполне уверенно до 140, если держать педаль "в пол". После 145-155 - идет резкий спад по интенсивности разгона, необходимо "играть" педалю газа для получения наилучшей динамики. Приблизительно со 180 км/ч машина начинает "тупить", особенно - Автомат - Ближе к 200 он начинает "метаться" с пятой на четвертую с интервалом в 10-20 секунд, что вносит нервозность в сам процесс поездки. В этом режиме Кик_Даун не срабатывает. ЗАТО ТОРМОЗА - блеск!!!!!

    Очень рекомендую эту машину для города, и любых дальних поезддок, но по хорошей трассе. Уж больно информативно подвеска, особенно на интервале 30-1..км/ч. Кстати, женщинам очень нравится...


    Димон, Мурманск, Volvo S40 (2004 г.в.)
    Машину приобрел новую:1,8 125 л.с. механика+разные опции, у дилера купил зимнюю резину (перебортировали бесплатно), брызговики и резиновые коврики, в комплекте тока текстильные. Когда выехал из автосалона увидел странную надпись на дисплее, оказалось в бачке омывателя нет жидкости, хотя ее наличие должны проверять перед продажей, возвращаться не стал, купил в ближайшем магазине. Месяц после покупки ездил в эйфории, потом заметил отлетевшую клипсу крепления обивки салона внизу возле ног пассажира, думал поднимать панику и ехать в сервис, но нашел отвертку и вставил обратно (засовывал минут сорок), потом заметил неровно заправленный изнутри уплотнитель внизу лобового стекла, можно конечно ездить и так, но на дорогом авто так быть не должно, оказалось пустяк: я его металлической линейкой обратно заправил.

    Шумоизоляция идеальная, салон красивый и удобный, седушки повторяют контур тела и с подогревом, климат. Машина тяжелая, это чувствуется при хлопании дверьми (такой благородный стук), но разгоняется быстро, дорогу держит идеально, отточенная управляемость. Для зимы просто находка: быстро нагревается долго остывает, при любом ветре и скорости салон не выдувает, там в дверях два ряда резиновых уплотнений. Самый теплый аVтомобиль, который знаю.

    Из минусов: жестковата подвеска, но это норма для этого класса, как и на БМВ-3 и АУДИ-А4 еще, когда отстегиваю ремень безопасности (без него ездить нельзя, там горит лампочка и все время что-то пикает), то он слегка отскакивает и его металлическая бляшка постоянно ударяет красивую алюминиевую накладку на ручке водительской двери - та уже изрядно поцарапалась. Еще электронный климат, когда работает, автоматические воздушные заслонки, регулирующие температуру воздуха начали слегка поскрипывать, но надеюсь это ерунда. И расход топлива не детский - у меня меньше 12 литров никогда не выходит. А жидкость омывателя тоже постоянно заканчивается - там стоят омыватели фар высокого давления, так все туда наверно и улетает. Недавно проходил ТО-1 на 15 тыс. так мне книжку сервисную не заполнили, сказали не могут ее найти - найдут, перезвонят, а уже три месяца прошло, надо заехать. Сейчас уже 18 тыс. всем доволен, ничего не происходит просто на ней каждый день езжу, даже не интересно.


    Алексей, Москва, Volvo S40 (2006 г.в.)
    После долгих мытарств и раздумий какую машину взять исходя из параметров: Автомат, не ниже 2 литров, до 35 тыс., седан, который вместил бы меня 196см 120 кг, новый и безопасный (не только в смысле пассажиров, но и угонщиков), в апреле стал обладателем Вольво 2,4 . Выбор был из числа следующих марок Хонда Аккорд, Ниссан Примера, Мазда 6, Тойота Авенсис, Форд Мондео. Хонда отличный автомобиль но стоимость автокаско и любовь к этим авто угонщиков отбила охоту, т.к. хочется спокойно оставлять машину где угодно и не переплачивать страховым компаниям. В ниссан не влез из-за слабых регулировок руля по высоте, авенсис и мондео реально устарели, а Мазда 6 показалась слишком простой, а при моем весе седенье "ожило", а когда сел в 40 понял что машина моя (так бывает).

    Очень удобные кресла с массой всяких поддержек. Я люблю минимализм в дизайне интерьеров, но при этом без потерь функциональности, дизайнерам Вольво это удалось. До этого ездил на Фокусе1 в нем тоже когда то привлекла необычная панель. Подвеска на Вольве жестковата, хотя и создана на одной платформе с Фордом, может за счет резины, но управляется Вольво значительно лучше чем Форд, единственное немного не хватает усилия на руле.
    Автомат 5 ступенчатый с возможностью ручного переключения, но пользоваться ручкой не возникает желания на автомате передачи переключаются быстрее тем более что автомат адаптивный. Двигателя хватает для этого кузова вполне, расход в среднем 12,5 литров на сотню по городу (на 92- 13л) с включенным климатом, светом и дерганой манере вождения.

    Сейчас машине месяц, пробег 3500 км поэтому о каких либо недостатках сказать не могу. Если вам важен момент пристижа, хотите увеличить класс автомобиля, то присмотритесь к другой категории автомобилей, потому что Вольво -это хороший гольф класс ( в чем то Эталон), единственное сравнивать его с категорией авто до 20 тыс рука не поднимается да и не маленький с 40 вообщем. За 12 лет проведенных за рулем многих автомобилей (ВАЗ, КИА, АУДИ, ФОРД) мне приятно управлять и ездить на Вольво, потому что машина предсказуемая, безопасная, комфортная и просто красивая. Это опять же мои ощущения. Если вы более детально проведете иследования до за 32 тыс. новый автомобиль с двигателем 2,4, автоматом, климатом, ксеноном, достойной музыкой и т.д. просто на рынке нет (я проверял), и наблюдая за тем , что данных автомобилей в Москве все больше ни один я в этом убедился.

    Обсудить и оставить свой отзыв о Volvo S40 вы можете на форуме Volvo S40



    Реклама