Volvo. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Volvo с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Вольво, обзоры новых модификаций двигателя Volvo. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Volvo.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Volvo C30
  • Volvo C70
  • Volvo S40
  • Volvo S60
  • Volvo S80
  • Volvo V50
  • Volvo V70
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90
  • Автосалоны
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    VOLVO S60

    Volvo S60



    Volvo S60 New один из самых стильных и безопасных автомобилей в мире.

    Новый Вольво S60 за счет изменившийся формы кузова и доработанного шасси, которое еще более улучшило ездовые качества автомобиля, стал более спортивным.

    Дизайн переднего спойлера (предлагается в качестве опции) получил более массивные формы. По желанию заказчика, передний спойлер, а также пороги и нижний задний бампер могут быть окрашены в цвет кузова. На крышке багажника теперь устанавливается новый спортивный спойлер. Эмблема компания, красующаяся на изменившейся решетке радиатора, стала крупнее и заметнее.

    Во внешних зеркалах установлены повторители сигнала поворотов.

    Появились три новых цвета окраски кузова – серебристый (Electric Silver), бирюзово-синий (Orinoco Blue) и оранжево-красный (Maple Red). Кроме этого, был расширен выбор алюминиевых колесных дисков – Nodus (7x16 дюймов), Tucana (7.5x17 дюймов) и Eudora (8x18 дюймов).

    Салон нового Volvo S 60 наполнен новыми декоративными элементами: металлические декоративные панели из сетчатого алюминия, элементы из полированного алюминия теперь используются для украшения кнопок и рукояток средств управления, а также рулевого колеса, новое трехспицевое рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей (опция).
    По желанию клиента панель приборов может быть предложена с приборами, напоминающими циферблат часов, а так же новое зеркало заднего обзора со встроенным компасом.

    В конструкции шасси нового Вольво S 60 используются более жесткие амортизаторы и пружины в задней и передней подвеске, что позволило повысить стойкость к силам скручивания примерно на 25%, установлены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости вместе с более массивными втулками – эти нововведения обеспечили сбалансированное поведение на дороге и одновременно повысили комфорт при передвижении.

    Гамма двигателей состоит из бензиновых агрегатов объемом 2,4 литра атмосферный (170 л.с.), 2,4 литра атмосферный (140 л.с.)
    Сердце самого быстрого седана Volvo - это 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий мощность 300 л.с. С этим двигателем автомобиль разгоняется с нуля до ста километров в час за 5,8-секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

    Не успело появиться новое поколение Volvo S60, а компания Volvo уже работает над новым Вольво S60, выход которого на рынок Европы запланирован на 2009/2010 гг. Этот автомобиль будет отличаться новой фирменной концепцией дизайна, разработанной под руководством шеф-дизайнера компании Стива Маттина (Steve Mattin).

    Тест Volvo S60 опубликован на сайте МОТОР.

    Цены на Вольво S60 начинаются от 29900 USD.

    Отзывы о Volvo S60


    Игорь, Москва, Volvo S60 (2003 г.в.)
    Взял "подругу" случайно !!!
    Хотел взять МАЗДУ-6, но в техцентре Кунцево салоны VOLVO и Мazda рядом! Пока менеджер по продажам Мazda был занят я просто заглянул на VOLVO ( с внутренним опасением, что VOLVO дороже особенно в обслуживании ). Ну-вот заглянул значит, и сел в 60-ку и честно говоря прозрел от салона - всё под меня и вылазить не хочется.

    В итоге взял S-60 2,4 ( мех. кпп ) передн привод.

    Намотал я на своей подружке 60000 км за 1,5 года. По динамике и управляемости только восторг (зимой со мной "заднеприводники" - бэхи , мерсы и прочие гонялись и в лучшем случае сидели на хвосте, а обычно их начинало водить и в зеркале только превращались в точку)!!! Я не шумахер, но люблю быстро ездить. На движке стоит ограничитель на 220 км/ч начинает сбрасывать, а обороты всего 4800 и пол-газа под ногой обидно, но с другой стороны и Слава Богу! Шведы позаботились о безопасности для таких как я, чтобы не увлекались, хотя машина ведёт себя уверенно!

    За всё время в динамике проиграл только летом мерину 500 пару раз - "красиво уходят " и бехам от 530 и выше, и ещё парочке им подобным, но им и положено!!!

    Насчёт надёжности: "подруга" меня не подводила, а вот я с ней на очень "жёсткое ТЫ "- через рельсы и ямы не сбавляю и она всё проглатывает. Сменил на 45000 рычаги с сайлентблоками по гарантии а на ТО-60000 поменял стойки с опорами по гарантии тоже, хотя даже с убитыми стойками машина не плавает. Наверное, если бы я катался бы так на алюминевых подвесках типа Ауди, БМВ, то менять бы пришлось бы на 20000 км раньше, так что и здесь ресурс у шведов хороший!!!

    Вобщем VOLVO S-60 это комфорт и надёжность !!!

    Но а недостатки: когда мчишся по МКАДу в дождь, слякоть через пол-часа боковые стёкла забрасывает грязью и ничего не видно в том числе и боковые зеркала!

    Двигатель вибрирует, недостаток 5 горшковых, хотя я замечал это только по-началу сейчас вообще не ощущаю, привык!

    Говорят в 2006 ожидается новая S-80, вот я её наверное и возьму с самым мощным двигателем, чего и всем желаю !!!

    Всем спасибо за внимание, с уважением Игорь


    Тимофей, Москва, Volvo S60 (2003 г.в.)
    Пересел на Вольво(совершенно неожиданно) с БМВ(е-39, самый полный фарш, 192 л.с.), которую продал в связи с непонятными и глупыми поломками, которые начались на 14 т.км, как раз после окончания гарантии(термостат, каскад печки, 4 передних рычага, опять два нижних передних рычага, и в заключении на 25 т.км начала стучать и проситься на замену рулевая рейка...).В результате на 25 т.км машина была продана и осталось недоумение и непонимание того, что покупать-то...

    Дело в том, что до последней "пятёрки" я был "воинствующим фанатом" марки БМВ, переездил на многих моделях, последние были подряд две 39-ки. Но то ли мне так попало, то ли что-то с качеством производства происходит, каждая последущая машина всё чаще меня огорчала. Последняя просто плюнула в душу(хотя, замечу, езжу я достаточно аккуратно, обслуживание вовремя и всё такое...) и я пришел к решению сменить производителя(со слезами на глазах). Надо заметить,что в жизни были отступления и в руки попадали и Мерседесы(ещё во времена 124-х, но так и не проникся к духу МБ, не в обиду поклонникам, тем более уже попробовав БМВ), и Рено(Сафран, одна из первых в Москве в 93-м году. Кстати,машина до сих пор ездит у знакомых. Крепкая оказалась...) и Круизер-Прадо(очень положительные впечатления остались, но продал без сожаления - не "моя" машина), а уж "во временном" пользовании побывали практически все именитые производители.

    Короче, без настроения бродил по салонам разглядывая представителей разных брэндов месяца два.

    На Вольво последний раз ездил в году 92- 93-м, 740-я. В салоне увидел ХС-70 и чисто машинально залез внутрь, сразу же понравились сидения. Поковырявшись в кнопочках-панелечках ещё больше понравилось. Еще, наверное, сыграло то, что в ней была установлена музычка с Долби СюрраундПроЛоджик(звук "вокруг" псевдо 5.1, со встроенными сабвуферами, 11 колонок, встроенный ченджер). Это добило и оставило неизгладимое впечатление. Вложив в последнюю бэху 5000 евро в музыку (больше уже жаба душила, не продашь не в жисть, опыт имею) я рядом её не поставил бы со штатной Вольвовской(хотя комплектации попроще не слушал, но говорят, что тоже неплохо). Опять же, сам не слушал, но говорят, что в купе (с-70) ваще Хай-Энд на заводе ставили.
    Короче, выяснив, что в 60-ке такой же салон и комплектации(а она мне больше нравилась, чем сарай, пусть и полноприводный) через 2 недели стал обладателем s-60, 2.4 л, 170 лошадей, АКПП, полный фарш и такой же музон, как я слушал.
    Вот и вся предыстория.

    Теперь о самой машине.
    Я понял, что слухи о дороговизне обслуживания стали слухами с переходом Вольво под крыло Форда. Ничего особенно дорогого. Может, кто пересаживается с корейских марок, тому покажется и дорого, но после немцев 1-го эшелона не поражает. Завтра еду на ТО-45(обслуживание раз в 15 тысяч), 5800 рублей со всеми расходниками. Запчасти пробивал ещё до покупки, не дороже всех популярных марок. Так что слух не оправдался.*

    Следующий слух о тупости рулевого управления,плохой управляемости...Ну не знаю...Мне, например, чересчур острое управление (как на Мазде 6, к примеру) гораздо больше не нравится и напрягает, особенно на трассе. Вольво ощущаю прекрасно, отклик на руль нормальный, в повороты входит великолепно. Для меня это так и осталось слухом.

    Что нравится в машине:
    -Салон. Просто кайф. Немного грубовата кожа, но мне, если честно, пох. Ночью супер. Один мой знакомый сказал,что это "ночная машина", эстет хренов:-))Но действительно, получаю эстетическое наслаждение от внутреннего убранства и подсветки.
    -МУЗЫКА!!! Переслушали её много меломанов и критически настроенных снобов. Практически не было придирок.
    -Малый интерес угонщиков. Отличная родная сигналка, которую не рекомендовали менять даже установщики-любители развести клиента на бабки.
    -Щетки на фарах**. К сожалению с этой осени уже история.
    -Малый интерес милиции. Несмотря на черный цвет и наглухо затонированные стекла остановили за всё время только один раз. И то гаёвец только спросил сколько стоит полная страховка данного авто. Наверное сам собирается покупать, зарплату повысили видать:-)
    -Более мягкий(по сравнению с БМВ) ход. Выяснилось, что дороги, по которым я чаще всего езжу, не такие уж плохие и неровные.
    Короче много чего нравится, в том числе и внешний вид. Сейчас не испытываю желания сменить машину(что для меня странно, обычно уже через полгода начинает свербить...Просто желание поменять машину. Раньше так с телефонами было...:-)).

    Что не нравится
    -Сейчас уже привык, но по началу раздражала вибрация от двигателя, особенно когда климат-контроль подключает кондей(недостаток 5-ти горшкового движка). После тишайших двигателей БМВ просто жуть, даже ездил на станцию, думал,что-то не в порядке. Сейчас практически не замечаю, но всё равно мне это не нравится в принципе.
    -Передний привод.
    Ну не люблю я передний привод и всё! Хотя тоже уже смирился.
    -Блок управления стёклами. Сдвинут в сторону центральной стойки. Он расположен так, что приходится нагибаться вправо и выгибать левую руку, чтоб достать...Непонятно. Стекла не часто открываю, но всё таки... Какой юродивый швед под себя проектировал???
    -Чтобы достать телефонную трубку(когда "неудобно" говорить по громкой связи) нужно открыть заднюю часть подлокотника, опять же выгнуться и только так достанешь из крепления в боксе. Неудобно. Хотя сама система телефона продумана прекрасно, мне больше понравилось, чем в БМВ. СИМ-карта вставляется в вырез прямо в панели возле магнитофона, динамик расположен в "подзатыльнике" возле правого уха.
    -Внутренние ручки дверей. Блин, они меня просто бесят. Когда за них берешься, чтобы закрыть дверь, они скрипят, как дешевки последние. Дело в том, что они собраны из двух половинок и эти половинки трутся друг об друга. Ну чо, склеить уж не могли? Я не говорю, что могли бы и монолитом сделать! Гарантия кончится, попрошу разобрать и склеить каким-нить герметиком.
    -Заводская резина (Пирелли р-6000) пипец шумная! Сразу же на замену.
    -Не критично, но на БМВ лучше продуман обогрев зеркал, он работает всё время, меняя интенсивность в зависимости от температуры воздуха. И это было ещё на машинах выпуска начала 90-х и по сей день.
    Здесь же (как и у большинства машин) обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла и сам отключается. А за один цикл не успевает полностью высушить. Приходится следить, когда отключится, чтобы опять нажать.

    В общем, мне машина пока нравится. Не буду говорить, типа советую всем покупать, лучший авто и всё такое...
    Идеальных машин не существует и каждый выбирает себе свой аVтомобиль.
    Спасибо,что уделили время моему опусу.
    Прошу извинить, если мои высказывания затронули чьи-то чувства к каким либо маркам авто.
    Всем удачи на дорогах!

    *После посещения ТО дополняю, что ТО-45 хоть и было заявлено 5800 руб, но хитрые дилеры не включили в это ТО замену масла в АКПП, что обязательно раз в 40-45 тыс. Вот вам и ещё 9000 рубчиков. Но не критично. Так, для более полной информации.

    **Началась зима-тут же накрылся левый моторчик щётки на фарах. Говорят закис. И это после половины предыдущей зимы и лета...Чо-то слабенько. А стоит 200 баксов, если не по гарантии...


    Максим, Москва, Volvo S60 (2006 г.в.)
    Наконец-то забрал авто из салона, отъездил 1-ю неделю и первые 2000 км.

    Выбирал между Хондой Аккорд и Вольво (вообще Мерседес мне нравится больше - но на новый не тянул, а хотелось новую машину). Аккорд откровенно драйверская машина, не совсем мой стиль (хотя машинка неплохая) - я предпочитаю "ленивую" езду.

    До этого были во владении: опель вектра "В", опель астра "G", ранее тазики. Астру брал новую в 2003 - машина нормальная, но захотелось чего-нибудь побольше и помощнее.

    Много ездил: БМВ 320 (2005 год).

    Когда ездил по тест-драйвам с первого раза Вольво меня не впечатлила - приехал повторно с женой, второй раз ездил долго и, что называется, распробовал. Почитал конфу и определился.

    Об авто:

    170 л.с., автомат, комплектация "оптима" (комбинированный салон, литые диски CD-магнитола круиз-контроль, раздельный климат, ну и еще по мелочи со страховкой около 40k$.

    Авто - отличное! За рулем отдыхаешь. Работа автомата практически не ощущается - переключения плавные. Если выразить двумя словами - комфорт и безопасность (это по ощущениям). По управляемости, конечно, не БМВ, но это принципиально разные машины на Вольво не хочется гонять - хочется спокойно ехать. По трассе проехал 1000 км за ночь - не устал совсем.

    Что успело понравиться:

    настройки сидений (сделал "под себя" - выходить из машины не хочется)

    -размер багажника

    - работа омывателя стекла - мелко распыляет сразу на все стекло

    - климат (работает незаметно)

    - динамика автомата (на обгонах не испытывал проблем с ускорением на любых скоростях, хотя больше 170 не разгонялся)

    - интерьер и эргономика на высоте

    - подсветка приятного зеленоватого цвета

    - неплохая музыка

    Что не понравилось (или не привык еще?):

    - расположение пепельницы практически возле подлокотника, неудобно выгибать кисть

    - на задних сидениях тесновато (очевидно, безопасность съедает пространство - поражает толщина дверей)

    - через 5 дней отклеился уплотнитель водительской двери (??)

    - при постановке на сигнализацию не закрываются автоматически стекла (привык в Астре)

    - отсутсвует защита двигателя (требования безопасности - при сильном лобовом ударе дигатель "уходит" вниз, под салон) - к зиме придется ставить

    Что касается автосалона - откровенно совковое отношение менеджеров кредитного отдела (похоже очереди на форд и мазду их расслабили), но все компенсируется менеджером вольво (несмотря на мое занудство и дотошность девушке респект - на тест драйве убедила меня - что машина для меня. Пока ездил - рассказала о всех фичах.

    Обсудить и оставить свой отзыв о Volvo S60 вы можете на форуме Volvo S60



    Реклама