Volvo. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Volvo с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Вольво, обзоры новых модификаций двигателя Volvo. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Volvo.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Volvo C30
  • Volvo C70
  • Volvo S40
  • Volvo S60
  • Volvo S80
  • Volvo V50
  • Volvo V70
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90
  • Автосалоны
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    VOLVO S80

    Volvo S80



    Volvo S80 New идеален во всем, это и потрясающая управляемость, динамика, высокий уровень комфорта, а так же беспрецедентный уровень безопасности, соответствующий самым высоким мировым стандартам.

    Новый Volvo S80 оснащен не только передовыми технологиями для обеспечения безопасного движения, но и системами, обеспечивающими личной безопасности.

    Персональный автомобильный коммуникатор РСС представляет собой компактный пульт дистанционного управления на базе передовых технологий. Устройство используется для автоматического открытия замков дверей – для этого достаточно потянуть на себя дверную ручку. Для закрытия замков необходимо нажать кнопку на пульте или ручке двери. На расстоянии 60-100 метров вы можете с помощью пульта узнать о том, пытались ли открыть ваш автомобиль, а датчик сердцебиения сработает если в автомобиле присутствует посторонний человек. Так же с его помощью можно включить в автомобиле все освещение, или выходя из него на 30-90 секунд оставить включенными фары и за это время успеть дойти до дома. Датчик наклона предотвратит любую возможность подъема автомобиля для снятия колеса.

    Новый Volvo S80 предлагает боковые окна с ламинированным стеклом, которое также снижает риск кражи или проникновения в автомобиль. В S80 применяются усовершенствованные замки типа BLL с функцией блокирования – через 30 секунд после закрытия двери блокирующий цилиндр замка высвобождается и может свободно прокручиваться, поэтому открыть двери невозможно. Даже если недоброжелатель проникнет в салон автомобиля, он не сможет открыть двери изнутри.

    Система блокировки предлагает выбор различных комбинаций работы замков. Используя меню информационной системы, можно установить функцию открытия всех замков или только замка двери водителя. На некоторых рынках предлагается функция открытия всех окон – для этого необходимо несколько секунд удерживать в нажатом положении кнопку разблокировки дверных замков. Все окна закрываются, когда повторно нажимается кнопка для закрытия нового Volvo S80.

    На Вольво S 80 применены два нововведения, обеспечивающие безопасность: надуваемая занавеска, которая защищает голову при боковом ударе, и передние сиденья с WHIPS, встроенной защитой от «плетевых» травм.

    Под капот Volvo S 80 установлены 5-, 6- и 8-цилиндровые двигатели. Последний объем 4,4 л. и мощность 315 л.с. Но все же самыми мощными S80 окажутся автомобили с новыми 6-цилиндровыми турбированными двигателями, которые выдают 350 л.с.

    Вольво S80 в изначальной комплектации с двигателем V8 оснащается системой полного привода.

    Новый S80 может также быть оснащен активным шасси Four-C, которое автоматически регулирует жесткость, настройку амортизаторов в зависимости от условий вождения.

    В стандартную комплектацию также входит DSTC (Dynamic Stability & Traction Control) – система динамической стабилизации и контроля тяги.

    Тест драйв Volvo S80 опубликован на сайте DRIVE.RU.

    Цены на Volvo S80 начинаются от 45 900 USD за 2.5 литровую версию.

    Отзывы о Volvo S80


    фин, Москва, Volvo S80 (2001 г.в.)
    Когда-то поменял свою десятку на ВОЛЬВО-850 (с доплатой). Бежевый комбинированный салон. Красивый серый металик. Первая иномарка. Слюни побежали. Схватил. Сколько потом в нее вложил … мама не горюй. Брал все родное. Менял сразу, чуть, где что стукнет, брякнет. Продал через два года. Решил стать владельцем новой иномарки. Как говорят что самая лучшая машина – это новая.

    Поверил. Взял Пежо – 307 универсал. Салон большой, багажник очень большой. Внешний вид - красавец, почти лев. Мотор, правда, слабоват (110 л.с.) На трассе в обгонах не тянет (сказывается вес 1350 кг – это практически вес машины бизнес класса). Но это мелочи, которые не досаждали. Нервировало другое. За что ни возьмись в салоне или снаружи, все сделано из тонкого и дешевого пластика. Такое впечатление – пересел на ВАЗ. Салон зимой прогревается километров через 15 после начала движения. Летом утром (на даче) роса со стекол исчезает полностью только километров через 10, не раньше. Ждать на месте (с работающим двигателем) не хочется, поэтому начинаешь движение разглядываю дорогу через амбразуру переднего стекла.

    Гарантийный сервис отдельная песня, нужно иметь железные нервы (многие меня поймут). Если все суммировать – то, наверное, можно одним словом сказать в машине НЕ УЮТНО (после ВОЛЬВО, пусть даже 10 летней). В целом мои претензии скорее субъективны. Просто - попал на чужое.

    Через 1 год (рассчитался по кредиту) тут же слил свой «пыжик». Стал искать S80 (в районе 20- 25 тыс.$). При поиске сознательно искал: салон только велюр (кожа на сиденьях через три года напоминает лицо старухи ИЗЕРГИЛЬ, к тому же летом жарко, зимой холодно), коробка только механика (вопрос спорный, но не обсуждается), двигатель без всяких турбин (я сам по натуре не гонщик, да и по содержанию он по проще). Пересмотрел машин 20. Большинство просто убиты, остальные не понравились или не пошли исходя из выше перечисленного. Но, как известно, ищущий да обрящет. Месяца через два нашел 4 летку (80 т. км пробег) К выбору подошел основательно, насколько мог (не хотел опять попасть на большие вложения). Машину пропустил через знакомый сервис (еще по ВОЛЬВО 850). Проверил по сервисной книжке (соответствие записей и реального прохождения в салоне). Цвет попался синий металик (большой роли не играло). После всех проверок (подтвердивших реальность пробега, техобслуживания) и осмотра в сервисе – вердикт МОЖНО БРАТЬ.

    Пока причин жалеть не было. Все продумано (к машине привык за день). Многим ВОЛЬВО не нравится. Руль ватный (это так), двигатель реально не отрабатывает свои 170 л.с. (это почти так). Говорят слабая передняя подвеска (не нужно по шпалам летать). Да и все остальное – брюзжание людей, которым ВОЛЬВО просто не понравилась (одним нравиться BMW, другим ВАЗ третьим что-то еще, и каждый из них найдет 1000 причин во славу своего выбора). Те, кто ищет в машине солидность, комфорт, безопасность, у кого права на управление автомобилем, а не истребителем. Можете брать только выбирайте основательно, а то можно попасть на деньги. Сервис и запчасти не самые дешевые (сказывается класс авто) На мой взгляд, машина того стоит.

    Всё просто. ВОЛЬВО или нравиться (вы ей все прощаете и остаетесь с ней навсегда) или не нравится (и вам еще предстоит найти свою машину). Удачного Вам поиска.


    Сергей, Чебоксары, Volvo S80 (2005 г.в.)
    Всем, кто получает удовольствие от вождения своего авто/друга, привет. Автомобиль приобрел в апреле 2005 г. Выбирал очень долго и мучительно, задав требования к будущему авто: новый надежный, мощный двигатель, безопасный, хороший бренд- все это в пределах $ 45-50 тыс.

    Заказ ждал 3 месяца, но зато получил то, что было необходимо мне: VOLVO s80 2.5T, 210 л.с., мех.5-ти. ст (люблю процесс), магнитола HU-850 CD-changer на 6 дисков +13 колонок, тонировка- ничего лишнего типа круиз-контроль, кожа и т.д.

    Проехал 80 тыс.км за 1,5 года и ни разу не пожалел о покупке. Единственное что вызывало раздражение - клиренс всего 15 см не более, запотевание стекол фар изнутри, поломка магнитолы (поменяли по гарантии), колесные диски, которые периодически приходилось снимать и чистить внутреннюю поверхность от грязи и засохшего песка- тому виной наши дороги с тоннами песка зимой и грязи весной + конструкция диска.

    Трассу держит великолепно, где это возможно позволял себе экстремальную езду в пределах 240-250 км/ч. Новая объездная г. Владимира (кто знает) как раз для этого подходит. Шум ветра и "шелест" колес в салоне появляется после 170-180 км/ч, но не напрягает.

    Лошадей вполне достаточно для ощущения кайфа от динамики. Звук штатной аудиосистемы достойный 3 канальный, но по моим ощущениям хотелось бы побольше "звука".

    Особая благодарность специалистам по тех.обслуживанию. У меня, как и у машины с ними проблем не было.

    Одним словом с "Вольдемаром" (жена назвала) мне повезло.

    Обсудить и оставить свой отзыв о Volvo S80 вы можете на форуме Volvo S80



    Реклама