Volvo. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Volvo с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Вольво, обзоры новых модификаций двигателя Volvo. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Volvo.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Volvo C30
  • Volvo C70
  • Volvo S40
  • Volvo S60
  • Volvo S80
  • Volvo V50
  • Volvo V70
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90
  • Автосалоны
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    VOLVO V50

    Volvo V50



    Компания Volvo позиционирует Вольво V50 как спортивный универсал, эта новая модель построена на той же платформе, что и новейший седан Volvo S40 и получит схожий дизайн кузова и аналогичное оформление интерьера. Правда, Volvo V 50 получился на 5 см длиннее.

    Оригинальный дизайн кузова и многочисленные варианты его отделки, позволяют каждому подобрать автомобиль подходящий под его индивидуальные предпочтения. Чтобы подчеркнуть спортивность Вольво V 50, компания выпустила опций для отделки кузова: легкосплавные колесные диски Medea, спортивное шасси, комплект спортивного обвеса (передний спойлер, обвес порогов и задний нижний спойлер), спойлер на крыше и спортивные выхлопные трубы.

    Удлиненная колесная база и характерное для Volvo поперечное расположение двигателя делают салон Volvo V50 весьма просторным. Салон легко трансформируется. Заднее сиденье разделено на две секции, его спинки складываются. Переднее сиденье для пассажира оснащено спинкой, при складывании которой образуется ровная поверхность. При сложенных сиденьях пол багажного отделения будет совершенно ровным. Объем багажника варьируется от 417 до 1307.

    Высокий уровень активной и пассивной безопасности на Volvo V50 обеспечивают новая конструкция кузова, повысившая торсионную жесткость; шасси, имеющее широкую колею и большую колесную базу; мощная тормозная система ABS с электронной системой распределения тормозных усилий на задние колеса и автоматической поддержкой торможения в случае аварийной ситуации - ЕВА (система экстренного торможения). Впереди устанавливаются вентилируемые диски. Диаметр дисков соответствует мощности двигателя (до 16,5 дюйма). Подвеска является независимой, с пружинными стойками спереди и многорычажной системой сзади. Задняя подвеска помогает противодействовать тенденции к заносу. В качестве опций устанавливаются система обеспечения стабильности и контроля тяги STC (предотвращает пробуксовывание колес); система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (следит за перемещением машины и вносит коррективы лишь в тех случаях, когда возникает возможность заноса).

    От седана Volvo V50 позаимствовал и набор моторов, включающий в себя современные бензиновые и дизельные двигатели, как атмосферные, так и с турбонаддувом, объемом от 1,6 до 2,4-литра. Кроме того, универсал предлагается в двух исполнениях – переднее- и полноприводном. Топ-версия новинки Volvo V50 T5 получит 220-сильный турбомотор и систему полного привода.

    Отзывы о Volvo V50


    Алексей, Москва, Volvo V50 (2006 г.в.)
    Добрый день.

    Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы.

    Постараюсь изложить только факты.

    1. При покупке:

    - шторка багажника является доп. оборудованием 200$;

    - коврики заказывайте на заводе, так дешевле;

    - если машину берете на литье и к зиме будут необходимы штампованные диски - дилер допускает диски KFZ. Ищите и заказывайте сами, для R15 №7995 (под резину 185-195)

    - цена 2000р., у дилера 4500р. R16 в KFZ тоже есть, номер не помню. Разница в цене не меньше.

    - двигатели 1,6 и 1,8 автоматом не комплектуются!!! это фордовские 4-х цилиндровые двигатели, которые не агрегатируются с вольвовскими автоматами.

    2. Дигатель+КПП:

    - у меня 1,8 с МКП, все передачи опущены вниз, т.е. 4-я от 40 км\ч, 5-я от 60км\ч. При скорости 100км\ч почти 3000об\мин. Как следствие, авто имеет отменную динамику почти на любых оборотах, но экономичностью не пахнет. При очень спокойной езде по городу 11л.

    - ездить по пробкам легко, как на дизеле, но очень советую брать от 2,4 с автоматом.

    3. Подвеска+руль+управляемость:

    - упругость подвески растет с ростом скорости;

    - руль адекватный, средней острости, по другому не опишешь;

    - при установке симметричной направленной резины управляемость ощутимо улучшается;

    - если зимой во дворах попадется снежная колея брюхом будет скрести.

    4. Интерьер:

    - лично у меня проблемы с водительским сидением, которые выражаются в ощутимой усталости от езды. При тщательном разбирательстве могу написать следующее. Мой рост 172см. Корыто вод. сидения достаточно длинное. Регулировка под коленями не позволяет опустить передний край сидения до горизонтального положения. Сидеть приходится, как в яме. Регулировка подъема задней части не спасает, т.к. одновременно двигает и вперед. Получается, что при определенной длине бедра, и постоянной потребности давить на сцепление тело находится не в оптимальном положении и быстро устает. Видимо разработчики, в стремлении охватить все ростовые категории, не протестировали этот момент. Ктож знал, что сочетание МКПП и определенного роста даст такой эффект. На автомате эта проблема отсутствует. Сейчас спасает позорная подушка под задом.

    - музыка вполне;

    - СД на кочках терпит;

    - качество материалов на уровне.

    5. Оборудование:

    - дворники проблены. В не подвижном положении находятся ниже уровня обдува стекла. В снегопад быстро замерзают;

    - омыватели фар срабатывают:

    -на 1-е нажатие рычага после вкл. зажигания;

    -потом на каждое 5-е нажатие рычага;

    -или на 1-е если нажатия не было дольше 10мин.

    жидкость уходит шустро, однако когда комп.сигнализирует о низком уровне омывайки, фары больше не моются.

    Вместо эпилога.

    Если машина покупается в кредит и Ваш цена доросла до 27-28т.$, не жмитесь, добивайте ее до следующего двигателя и автомата. Тогда Volvo как машина будет полноценной и Вы не сможете придраться ни к авто ни к себе.

    Обсудить и оставить свой отзыв о Volvo V50 вы можете на форуме Volvo V50



    Реклама