Volvo. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Volvo с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Вольво, обзоры новых модификаций двигателя Volvo. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Volvo.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Volvo C30
  • Volvo C70
  • Volvo S40
  • Volvo S60
  • Volvo S80
  • Volvo V50
  • Volvo V70
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90
  • Автосалоны
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    VOLVO V70

    Volvo V70



    Volvo V 70 - один из самых красивых, безопасных и многофункциональных автомобилей в мире. Третье поколение этого универсала было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.

    Вольво V70 стал выглядеть более динамично, но без намека на агрессивность. Рельефные формы линий в сочетании с объемным кузовом придают V70 уверенности, а присутствие в меру хромированных элементов — элегантности.

    Салон расширился и стал более комфортабельным. Задние сиденья предусматривают трансформацию под детские с двухпозиционными настройками. Объем багажника вырос до 538 литров, а широкая задняя дверь позволяет легко погрузить багаж.

    В Вольво V 70 присутствует усовершенствованная система защиты при боковых столкновениях; система WHIPS, защищающая шею пассажира при резких ударах; адаптивный круиз-контроль и даже специальный прибор, следящий за ритмом сердцебиения водителя и отслеживающий признаки засыпания.

    Линейка двигателей состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 200 л.с., 3,3-литровой рядной "шестерки" (238 л.с.) и нового турбодвигателя объемом 3,0 л, который выдает 285 л.с. А так же два дизельных мотора: обновленные турбированные 5-цилиндровые моторы — D5 и 2.4D объемом 2,5 л и 2,4 л. Турбоверсия T6 получит полный привод в стандартной комплектации.
    Все из предложенных силовых установок работают с 6-скоростной автоматической трансмиссией Geartronic с возможностью ручного выбора передач, а комплектация с Т6 предусматривает дополнительный режим Sport и систему полного привода, которая распределяет тягу между передними и задними осями посредством электронно-управляемой гидравлической муфты.
    Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) входит в стандартное оснащение.

    Автомобиль может быть оборудован подвеской с технологией Four-C, которая призвана контролировать работу амортизаторов в зависимости от меняющихся дорожных условий и выполняемых маневров для оптимизации управляемости и обеспечения необходимой устойчивости.

    Цены на Volvo V70 начинаются от 32700 USD.

    Отзывы о Volvo V70


    Anlov, Ratingen, Volvo V70 (1997 г.в.)
    Машину купил полтора года назад, т. е. впечатлений достаточно. Смотрится несколько угловато, но солидно, этого не отнять. В салоне - комфорт. Не представительский класс, но уже очень близко. На заднем ряду спокойно умещаются два детских сиденья и взрослый между ними. Огромный багажник. Насколько я понял, может возникнуть проблема со шторкой, которая закрывает багажный салон от любопытных взглядов. Ломаются пластмассовые наконечники, которые сделаны заодно с боковыми крышками шторки и держат пружину. По-крайней мере, здесь людей, которые ищут эту штуку достаточно. За б/у просят на шроте 150, новая у дилера - 220! С помощью подсказки товарища сделал сам.

    При покупке был некоторый провал при нажатии на газ. Даже засомневался: а стоит ли такую брать? Но взял. Выяснилось при замене ремня ГРМ, что было неправильно выставлено зажигание. Выставили все по меткам машина теперь напоминает гоночную. С места рвет - аж жуть! Хотя кому это надо: машина-то семейная! Менял ремень и все ролики при 104 тыс., хотя по паспорту можно было ездить до 120000.

    За это время поменял задние колодки, которые скончались очень уж внезапно: как-то начало что-то скрипеть сзади. Ну и масло с масляным фильтром, конечно. Кузов весь оцинкован. Так что про коррозию забудьте. Расход по городу: при 50-60 км/ч - от 7 до 9 л/100 км. Естественно, пока первые три пройдешь, на бортовой компьютер смотреть не хочется. Несколько раз замерял: 20 литров хватает на 175 км (по городу). По-моему, ничуть не хуже других машин, несмотря на полуторатонную массу. На автобане вообще сказка - 5 - 7 л/100 км. Опять же - темпомат!!!

    Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Может возникнуть проблема со стоком воды с лобового стекла (да-да!) Сливные отверстия очень быстро забиваются, особенно осенью (листья падают). Чистится легко и непринужденно. Да, стоит особенно отметить удобство доступа ко всем агрегатам! Не надо выгибаться буквами иностранного алфавита. Как только купил, жена истерику устроила: не хочу, мол, не нравится (не дутая). Теперь ни о чем другом даже думать не хочет!

    Обсудить и оставить свой отзыв о Volvo V70 вы можете на форуме Volvo V70



    Реклама