Volvo. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Volvo с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Вольво, обзоры новых модификаций двигателя Volvo. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Volvo.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Volvo C30
  • Volvo C70
  • Volvo S40
  • Volvo S60
  • Volvo S80
  • Volvo V50
  • Volvo V70
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90
  • Автосалоны
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    VOLVO XC70

    Volvo XC70



    Volvo XC70 - полноприводный универсал с отличными внедорожными качествами.

    Большой дорожный просвет и система полного привода с электронным управлением обеспечивают Volvo XC 70 проходимость на любой дорожной поверхности и в любую погоду без ухудшения поведения на дороге и комфорта.

    В очередной раз Volvo демонстрирует потрясающий уровень безопасности. В салоне Volvo XC70 Вы будете чувствовать себя защищенным от всех неожиданностей, которые Вас могут подстерегать на дороге.

    Уже ведутся испытания нового Volvo XC70. Автомобиль получил новый, брутального вида бампер из матового пластика и рельефную решетку радиатора, а также встроенные «противотуманки» с блестящей серебристой окантовкой, скрывающей датчики круиз-контроля. Под металл оформлена и противоподкатная дуга в нижней части бампера. Необычным оказалось дизайнерское решение рейлингов: протянувшись вдоль всей крыши, они превращаются в выступающие передние стойки по обе стороны лобового стекла. Такая конструкция придает новому Вольво XC70 изящества и, отчасти, скрадывает габариты автомобиля.

    Интерьер почти без изменений скопирован с Volvo S80 / V70, разве что кожаные чехлы на сиденьях выполнены в стиле off-road.

    В техническом плане Вольво XC 70 будет представлять совершенно новую модель. Универсал получит общую с седаном S80 платформу и схожую систему полного привода. Под капотом нового внедорожника дизель пока предполагается только один, мощностью 185 л.с. Список бензиновых силовых агрегатов открывает 210-сильный мотор 2,5 T. Кроме него предусмотрены также 3,2-литровый двигатель с шестью цилиндрами на 238 «лошадок» и V-образная «восьмерка», производства компании Yamaha, выдающая порядка 315 л.с. Премьера Volvo XC70 New запланирована на 2008 год.

    Тест драйв Volvo XC70 опубликован на сайте За рулём.

    Цены на Volvo XC70 начинаются от 43900 USD.

    Отзывы о Volvo XC70


    андрей, москва, Volvo XC70 (2003 г.в.)
    Это рабочий автомобиль. Куплен в октябре 2003года. За это время проехал 80тыс.км, и никаких хлопот не доставлял, за исключением посаженного акомулятора пособственной глупости.

    Я на этом авто разве что на луну не летал, города и сёла и всё такое и не каких внезапных проблем тфу-тфу-тфу, не было. Посадка очень удобная, руль регулируется и по длинне и повысоте. А вот задние пассажиры будут себя чуствовать не как в лемузине. Для двоих места ещё нормально, втроём тесновато (так что тёща остаётся дома). Багажник огромный, на дачу можно вывезти столько не нужного барахла и ещё собаку туда посадить! А что бы при резком торможении всё это барахло вместе с псом не влетело в салон, можно, даже нужно опустить специальную решетку. Под полом багажника приятная мелочь как полочка для всяких мелочей (для тряпочек, перчаток, всяких резиновых изделий итд.итп.).

    Водительское место очень нравится, всё под рукой, ничего не мешает, управлять климатом проще простого. кстати работает он без претензий, Радует хорошим звуком стерео система ( магнитола, компакт, радио).

    По рошествии двух с половиной лет в салоне ничего не скрипит и не отваливается, разве что по багажнику летает всякая мелочь, потому как закрепить её не где!

    Упровлять авто легко. Дальние поездки не утомляют. И особо отмечу тормоза, очень цепкие и легко дозируемые, я бы их даже сравнил с BMW!

    Двигатель очень хорош, пять горшков, турбина, коробка автомат ( с ручным режимом), 210 л.с, тяга триста с лишним ньютон метров, вполне приемлема чтобы совершать длинные обгоны. Кстати их лучше совершать на ручном режиме, но крутить мотор выше четырёх тыс.об. смысла нет. Экономичность не мотоциклетная, 9-10л на 160 км.ч, я считаю нормальной, в городе 12-13л.

    Подвеска достаточно длинноходная, за счёт этого авто начинает кренится в поворотах, зато двигаясь по провинциальным автобанам чувствуешь себя очень комфортно. раскачки практически нет, пробоев подвески тоже, и вообще подвеска очень надёжная! Зимой избегая внезапного столкновения, выкрутил резко в право и вылетел на обочину через бордюр, и ни каких последствий для подвески вообще не было! По прямой как на трамвае, что зимой что летом, устойчивость близка к идеальной.

    Что касается рулевого управления, то информотивность моглабы быть получше.

    К небольшим недостаткам можно отнести тот факт что зимой могли бы побыстрей прогреватся сидения, и например можно бы сделать подогрев руля (как на BMW X-5), подогрев лобового стекла ( напр..многие форды), машинка то всё таки шведская т.е северная. Не всё же шведам думать только о семье, могли бы и такую мелочь придумать.

    О ремонте могу сообщить следущее. Каждое ТО, это где то минимум 700 у.е , (Обухов) , Двигаль требует каждые 15 тыс. км. менять полн сент. масло, свечи, и все фильтра! А потом ешё попросит добавки маслица, сначала 1 л, ближе к 80тыс.км где то два литра от замены до замены. По гарантии поменяли одну подушку двиг. Коробка не потребовала внимания даже после 60ти тыс. ( масло сказали идеальное!)

    По ходовой по гарантии поменяли левый рулевой наконеч, и два стабилезатора попер. устойч. Всё! Колодки, резину как обычно.

    Ну собственно и всё. На последок хотелось бы отметить что эта машинка могла бы стать хорошей альтернативой многим другим, полный привод, хорошая вместительность, высокая посадка, малопривлекательная у воров, в тоже время не выглядит дёшево. Всё это на мой взгляд даёт повод призадуматся о приобритении следующего авто.


    Crack, Москва, Volvo XC70 (2005 г.в.)
    Полноценный джип я не хотел брать изначально: много кушает бензина, дорог, внедорожные качества (понижающая, блокировка дифференциала) применить особо негде, так как я не охотник-рыбак. Выбор Volvo XC70 был обусловлен мощным двигателем, превосходным салоном (интерьер Subaru Outback показался мне слишком «японским»), пластиковым обвесом (очень полезная вещь при встрече с камнями), ценой (поздравляю тех, кто может себе позволить новый Audi Allroad), неугоняемостью (цена на КАСКО весьма лояльна).

    Изначально планировал купить машину в автосалоне, делал у них тест-драйв, но почему-то предложенная ими цена на требуемую комплектацию («оптима» + Geartronic+ кожаный салон со всеми примочками) оказалась самой высокой. В итоге купил машину у другого дилера в лучшей комплектации (+люк) на 3000уе (!) дешевле. Добавил только защиту, ковры, тонировку. Машина оборудована фирменной противоугонной системой. Но! Через неделю после покупки у машины какие-то «редиски» выдрали решетку радиатора! И авто даже не пискнуло! Серьезно изучил вопрос установки дополнительной охранной системы. Дилер не рекомендовал (во избежание проблем с мультишиной), центр готов был по согласованию с дилером провести установку, но спецы честно признались (ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!), что ранее не имели опыта работы с данной моделью.
    Они даже обещали мне скидку, если я решусь, но быть пионером мне не захотелось. В итоге «Ингосстрах» попал, а я оставил эту идею. Кстати, очень хочется отметить работу дилерского сервисного центра. На вопрос, когда я могу записаться, меня в ответ спросили: «А когда Вам удобно?», что повергло в изумление. По имеющемуся у меня опыту, я привык ждать очереди как минимум неделю- две! Кстати, есть такой дилер и если Вы (или Ваши друзья) собираетесь приобрести у них машину, (Opel, Chevrolet, Cadillac) хорошенько подумайте! Иначе будьте готовы к тревожному сну, потерянным нервам и деньгам, а также приобщению к нецензурному слэнгу (иначе они Вас не поймут).

    Но вернемся к Volvo! Купил в начале ноября 2005г., сейчас накатал 8000 тыс. Никаких проблем, доволен машиной очень. Лью 95 бензин, ест в пробках максимум 15,2л/100км. По трассе 11-12л. Салон: продуманный, очень комфортный, тихий. Под полом вместительного багажника ниши для необходимых мелочей – очень удобно. Климат работает правильно, музыка радует слух. Раздражает ниша в передней панели на месте телефона – в моей комплектации его нет. Курящему – в самый раз: туда так и просится распечатанная пачка сигарет. Так как я курить бросил, думаю, на ТО1 поставлю туда подстаканник. Подвеска очень комфортна, трамвайные пути, ямы и лежачие полицейские незаметны. Высокий клиренс обеспечивает парковку на любом бордюре. Проходимость испытывал только однажды, в ноябре, на раскисшей глинистой дороге через поле.

    Разочарован не был – машина легко справилась с этим. Полный привод и DTSC обеспечивают великолепную управляемость и разгонную динамику на снегу и льду. И это на разруганной здесь на сайте каким-то «субароводом» резине Yokohama Geolandar I/T. Поистине, сколько людей, столько мнений! Автомат – несколько задумчивый. Однако 209 л.с. компенсируют этот недостаток. После нескольких нажатий педали «в пол» АКПП адаптируется под стиль и ведет себя хорошо. Когда хочется погорячее, авто как бы спрашивает тебя: «Чувак, а оно тебе надо?!». И если «надо», то под гул турбины машина бешено ускоряется, да так, что начинаешь жалеть: слишком быстро приближаются габариты следующих впереди. В целом Volvo настраивает на плавную, динамичную езду без особо резких движений – и я нахожу это положительным качеством. Сам я отношу себя к активным водителям, всю жизнь ездил на «механике», но период бездумных телодвижений на дороге мной уже пройден. Между прочим, я давно мечтал о BMW 525-530. Однако новые авто этой марки изрядно кусаются ценой, да и опыт передвижения по нашим «колдобинам» и нечищеным зимним дорогам навели на мысль: «что немцу на кельнском автобане хорошо, то русскому, хотя бы иногда съезжающему с широких проспектов в глубинку – смерть. Поэтому сейчас я ни за что не променяю комфорт XC70 на динамику и острую управляемость спортивно настроенных автомобилей, в которых чувствуешь каждую мелкую выбоину на асфальте. АКПП в пробках вообще доставляет особую радость. Про ручной режим сказать особо нечего – мало пользовался. В целом могу сказать - Volvo XC70 это динамичный (но не спортивный), очень комфортабельный, просторный, предсказуемый и понятный в управлении автомобиль. Практически убежден, что в качестве семейного авто, а также по уровню безопасности конкурентов не имеет. ( Кроме другого Volvo конечно!)

    Обсудить и оставить свой отзыв о Volvo XC70 вы можете на форуме Volvo XC70



    Реклама