Volvo. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Volvo с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Вольво, обзоры новых модификаций двигателя Volvo. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Volvo.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Volvo C30
  • Volvo C70
  • Volvo S40
  • Volvo S60
  • Volvo S80
  • Volvo V50
  • Volvo V70
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90
  • Автосалоны
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    VOLVO XC90

    Volvo XC90



    Volvo XC 90 - это "паркетный" внедорожник, получивший признание за превосходные ездовые качества и прекрасную устойчивость, комфорт и уникальные системы безопасности.

    Внедорожные качества обеспечивают: высокий клиренс (218 мм), мощный двигатель и одна из самых прогрессивных на сегодняшний день электронных систем полного привода Instant Traction™. Но чтобы быть полноценным внедорожником в Вольво XC 90 недостает механической межосевой и межколесной блокировки и демультипликатора.

    Салон в Volvo XC90 по-настоящему просторный с продуманным использованием каждого сантиметра внутреннего пространства. Автомобиль имеет целых три ряда складывающихся сидений, что обеспечивает дополнительные удобства при размещении пассажиров и багажа. Объем багажника варьируется от 483 до 1837 литров.

    На Вольво XC90 турбированные шести- и пятицилиндровые двигатели.
    Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,9 л со сдвоенным турбо нагнетателем. Этот двигатель развивает мощность в 272 л.с.
    С таким 6-цилиндровым двигателем и 4-х скоростной коробкой передач Geartronic Volvo XC90 развивает 100 км/ч всего за 9.3 секунды, а предельная скорость составляет 210 км/ч.
    Рядный 5-ти цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л с турбо нагнетателем малого давления. Мощность этого двигателя составляет 210 л.с Этот двигатель комплектуется 5-ти скоростной коробкой передач Geartronic. Volvo XC90 с таким двигателем развивает 100 км/ч за 9.9 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч.

    Если Вам этого покажется недостаточным – выберите двигатель V8 315 л.с., отвечающий строгим стандартам ULEV II.

    Тест Volvo XC90 опубликован на сайте Колёса.ру.

    Недавно была представлена новая версия Volvo XC90 Sport. Внешний вид стал более агрессивным, а машина в целом приобрела более спортивный характер.

    Volvo XC90 Sport New оснастили более жесткими тормозами, спортивной подвеской, а также системой курсовой устойчивости Volvo.

    На автомобиль будет устанавливаться 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,4 л мощностью 315 л.с., который разгоняет Вольво XC90 Sport до "сотни" за 7 секунд при максимальной скорости 210 км/ч, дизельный при объеме 2,4 л будет выдает мощность 185 л.с.

    Новый Volvo XC90 Sport доступен только ярко-красном цвете.

    Цены на Volvo XC90 от 57900 USD.

    Отзывы о Volvo XC90


    Владислав, Москва, Volvo XC90 (2005 г.в.)
    Пересел на XC90 после ХС70, на которой ездил 3 года. Откатал пять месяцев. Итак, мои впечатления.

    Салон - никаких принципиальных отличий в качестве от 70-ки нет. Удобно, места много, все эргономично. Внутри машины. Немного иная панель, но лишь немного. Обзор улучшился за счет высоты посадки, теперь левая стойка меньше мешает при левом повороте. Улучшилась работа автопереключателя внешней внутренней циркуляции воздуха, теперь сам переключается, но по личному усмотрению. Размер руля стал меньше, видимо из-за опции электроусилителя. Неплохая опция, рекомендую. Звук, как и прежде, очень хорош. У меня CD changer + Premium Sound 12 динамиков.
    Снаружи. Поставил штатный парктроник. Не могу сказать, что плохой, но думаю обычный цифровой лучше. Задняя щетка работает без нареканий лишь до -5. При более низкой температуре верхняя часть перестает плотно прилегать к стеклу и чем ниже температура, тем меньше радиус очистки. И хотя видеть-то все видно, но мелочь неприятная. Боковые стекла и зеркала заднего вида взял с опцией отталкивания грязи. Очень и очень полезная штука - рекомендую всем! Мина по уши в этом во всем, а боковые стекла и зеркала чистые!
    Подвеска жесткая. Когда по трамвайным путям перекатываешься, то ощущение, как на телеге, но на скорости проглатываются выбоины и ямки средних размеров спокойно. Энергоемкость хорошая. Руля машина слушает уверенно. Дорогу держит четко. Снег, грязь, лед - проблем не было (у меня резина шипованная). Пару раз приходилось резко нырять из стороны в сторону для ухода от столкновения - куда направлял, туда и ехал.
    Свет хороший. Щетки с фар убрали, а жаль. Большое давление моет фары хорошо.
    Про подножки. Сам ставить не стал после проверки их на другой машине. Очень они узкие - ногу при высадке прочно не поставишь - соскальзывает, а если мимо - измажешь штанину. Непродуманно. Расход топлива. Зимой с 10-15-ти минутным прогревом и постоянным стоянием в пробках - 18 л по компьютеру. При езде за город (50 на 50) 14 л. Без пробок не получилось еще.

    В целом машина за такие деньги просто отличная. Рекомендую.


    Артем, Новосибирск, Volvo XC90 (2006 г.в.)
    Доброго времени суток, господа!

    Volvo XC 90 появился в моей жизни почти спонтанно. Поехал в автосалон смотреть новую S 80, она мне совершенно не понравилась, зато обратил внимание на XC 90. Привлек размер салона, эргономика, бежевая кожа и цвет черный металлик. Двигатель взял 2.5 турбо, исходя из цены\качество. Конечно V8 едет веселее, но при этом дороже на 25 тысяч долларов, + налоги + бензин. Да и общему имиджу автомобиля он как-то не соответствует, тем более что ценник под 90 000 просто переплата за Volvo.

    На данном автомобиле езжу уже 2 месяца, опыт небольшой но уже есть.

    Про комплектацию много говорить не буду, и так понятно что автомобиль ценой за 65 тысяч долларов предполагает определенный комфорт. Соответственно и лить "розоые сопли" про свою Вольво тоже не намерен, у каждой машины есть плюсы и минусы, а минусы обозначить гораздо интереснее, чем перепечатывать рекламный буклет.

    Ощущения от управления данным автомобилем в целом благоприятные: машина идет достаточно мягко, при этом не кренится в поворотах (как например Ленд Крузер 100). Тормоза нареканий не вызывают, но иногда давить на педаль приходится чуть больше чем хочется. Хотя это ощущение субъективное, оно определяется на чем водитель раньше ездил.

    Одним из опасений при покупке машины было то, что машина будет плохо ускоряться. На тест-драйве в салоне тогда был только V8, и понять динамику 2.5 турбо было нельзя. Чем руководствовался при покупке: соотношением массы авто к мощности двигателя, а также величиной и распределением крутящего момента. Судя по графикам и цифрам машина должна была бодро ездить в городе и не очень по трассе.

    Практика вождения после обкатки это полностью подтверждает. В городе машине достаточно слегка придавить, и она вылетает очень бодро и весело. Но вот после скорости 120 ускорение конечно есть, но куда более вялое. Для меня это стало неприятным открытием при первой поездке по трассе, когда при обгоне надо было резко ускорится, а он ускорился но не резко. Удивился я наверное потому, что привык к резкому ускорению в городе, и расчитывал на то же самое на трассе.

    Вот вкратце какие нарекания вызвал автомобиль: - задний дворник замерзает при 0 и не чистит. Проблему решил, заливая незамерзайку до -30 финскую, она смачивает дворник и он начинает чего-то чистить.

    - скрипит зеркало в солнцезащитном козырьке у пассажира. Раздражает. Проблему не решил пока.

    - После установки Вебасты (у официального диллера Volvo) в салоне и возле машины появился запах бензина при полном баке. Мастер потом сознался что это проблема у всех вольво, там уплотнитель на баке в месте топливозаборника очень нежный и стоит попасть туда пылинке сразу будет запах. Уплотнитель поменяли за двое суток, бензином не пахнет.

    - механизм складывания зеркал работает до 0 градусов, а потом замерзает. Не лечится.

    Прошу правильно понять мою критику. В целом машина очень хорошая, еще ни на секунду не заставила усомнится в правильности сделанного выбора.

    Машину рекомендую как надежный, безопасный и комфортный семейный автомобиль.

    Интересный факт - машина больше всего понравилась дочке (ей 6 месяцев), она увидев машину единственная восторженно сказала: Оооооо!

    Обсудить и оставить свой отзыв о Volvo XC90 вы можете на форуме Volvo XC90



    Реклама